Киевский туристический портал

Официальный сайт Киева

Лучшие заведения Киева на крыше

| 2015-08-01

В самый разгар летнего сезона, пришло время насладиться головокружительными видами, которые открываются с ресторанов и баров Киева, расположенных на самых высоких крышах зданий. Мы уже выбрали лучшие панорамные террасы столицы, Вам осталось лишь присесть за столик на одной из них и насладиться прохладным летним ветерком и Вашим любимым видом на весь город Киев.


Mr. Zuma

“Mr. Zuma” является одним из самых инновационных ресторанов в Киеве. Вместе с идеальной локацией, Вы получите возможность попробовать блюда высокой кухни, так как управляет рестораном сам Ллойд Робертс (шеф-повар ресторанов “Nobu” в Нью-Йорке, Лондоне, Москве и Будапеште и ресторана  Zuma” в Лондоне).  Все блюда готовятся из самых качественных продуктов на единственном в Киеве гриле робата. Коктейльное меню в “Mr.Zuma” разработал известный британский миксолог Даррен Сам. В ресторане  “Mr. Zuma” потрясающий вид на город, что делает террасу этого заведения «обязательной к посещению» этим летом.

Адрес: ТРЦ Gulliver
пл. Спортивная, 1а

 
 

 

Ресторан Атмосфера

Скрытый от постороннего взгляда, Ресторан «Атмосфера» мастерски соединяет в себе романтическое настроение с атмосферой зажигательных вечеринок. Расположенный на девятом этаже отеля Премьер Палас, данный бар предлагает одни из самых шикарных панорамных видов столицы: Крещатик, Национальный университет имени Тараса Шевченко- только начало длинного списка. Шеф-повар ресторана  «Атмосфера» Александр Король является одним из лучших шеф-поваров Украины. Каждый четверг, пятницу и субботу, с 19:00 диджеи и артисты выступают в вживую под звездами.

Адрес: Premier Palace 
 бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская, 5-7/29
 

Ресторан Конкорд

Ресторан "Конкорд", несомненно, одно из лучших мест для ужина на открытом воздухе в Киеве с впечатляющей 17-летней историей и несколькими наградами от Life Style Luxury Awards. Среди  крыш и шпилей центральной части города, открытая терраса ресторана "Конкорд"  является уютным местом спасения от суеты ниже-простирающихся улиц. Винная карта ресторана удовлетворит самый взыскательный вкус. Кухня фьюжн в ресторане "Конкорд" действительно является единственной в своем роде, не имеющей аналогов в Киеве.
 
Адрес: БЦ «Credit Agricole», 8-й этаж
ул. Пушкинская, 42/4 
 
 

 

 Ресторан LEO 

Ресторан “LEO”, имея две террасы в разных стилях, привносит нотки экзотики и роскоши на улицы Киева. В Марокканском дворике и на Летней террасе каждый гость с высоты птичьего полета сможет насладиться живописными видами Днепра и изумрудно-зеленого Крещатого парка. Шеф-повар ресторана “LEO” превращает блюда европейской кухни в непревзойдённые шедевры. В ресторане “LEO” Вы также сможете насладиться блюдами традиционной украинской кухни в современной интерпретации.  
 
Адрес:  Парковая дорога, 20

B-Hush Lounge Bar

Расположенный в самом сердце города рядом с Софийским собором,  “B-Hush Lounge Bar” является одним из самых живописных баров столицы. Летом гости ресторана могут проводить время на террасе с панорамным видом на 270 градусов вокруг. Такого вида города в Киеве больше нет нигде. “B-Hush Lounge Bar” предлагает широкий выбор блюд из стран Азии и европейской кухни. Данный бар также известен своим эксклюзивным меню коктейлей и уникальным кальяном. Известен лаунж-бар и самыми громкими вечеринками в городе с участием популярных ди-джеев и исполнителей.
 
Адрес: InterContinental Kyiv
Ул. Большая Житомирская, 2A
 
 

 

Бар на 8

Расположенный на 8-м этаже, «Бар на 8» предлагает всем гостям  вид на главные исторические достопримечательности Киева. В летнее время года с террасы этого атмосферного бара  открывается вид на потрясающие золотые купола Софийского собора и Михайловского Златоверхого Монастыря. «Бар на 8» предлагает широкий выбор блюд, как украинской, так и мировых кухонь, дополненных изысканным выбором вин и богатой коктейльной картой. Изюминкой  «Бар на 8» является традиционная тандырная печь, изобретённая тысячи лет назад, и до сих пор использующаяся во многих традиционных кухнях мира.
 
Адрес: Hyatt Regency Kiev
ул. Аллы Тарасовой 5

H TERRACE

Здесь Вы можете насладиться величественным видом  на ботанический сад. " H Terrace " наряду с традиционным меню “а-ля-карт” предлагает и суши меню, а также Завтрак на Рассвете  подается ежедневно с  возможностью выбора блюд здорового питания. В этом ресторане Вы найдете для себя богатый выбор  чая, который может быть подан с выпечкой от итальянского шеф-кондитера. Наблюдать за закатом с бокалом вина является идеальным окончанием рабочего дня.
 
Адрес: бул. Тараса Шевченко, 30
 

 

Ресторан - салон Терраса

Концепция кухни - свежайшие украинские продукты, поданные через искусство европейской гастрономии. Для маленьких посетителей - специальное Детское Меню. Клуб-ресторан «Терраса» одержал звание одного с лучших ресторанов Украины 2012 года. Этим летом  в ресторане «Терраса» проводятся Гриль-вечера на Панорамной Террасе. Доставьте себе удовольствие и выгляните в сад: чашка ароматного кофе и нежные лучи утреннего солнца  делают Вас счастливыми.
 
Адрес: Бутик - отель Воздвиженский
ул. Воздвиженская 60-а, б 
 

Ресторан Matisse

Панорамный ресторан  "Matisse" приглашает всех тех, кто ценит сочетание стиля, комфорта и современной европейской кухни в гости  на 15-ый этаж  отеля CityHotel. Ресторан расположен в центральной части Киева, в месте, где ничто не помешает Вам насладиться изысканной атмосферой и первоклассной кухней. Ресторан "Matisse " предлагает своим гостям новый вид обслуживания, который известен в Европе и Америке как Community Chef. Коллекция  винтажного шампанского, изысканного вина и достойный выбор крепких напитков  сделает Ваш вечер приятным и незабываемым.
 
Адрес: CityHotel, 15-й этаж
ул. Б. Хмельницкого, 56 А
 
 

 

Avalon Terrace  

В мае 2014 г. на крыше развлекательного комплекса “Avalon” появился прекрасный ресторан “Avalon Terrace”, который сразу стал настоящим событием в ресторанной жизни столицы. Этот ресторан воплотил в себе теплую атмосферу Прованса и изысканность французской Ривьеры. Здесь гости чудесно проводят время, наслаждаясь уникальными видами древнего Киева, блюдами с открытого огня под бокал отличного вина или коктейля и под живую музыку в стиле “jazz&soul”.  
 
Адрес: Развлекательный комплекс “Avalon”
ул. Леонтовича, 3

Открытая терраса в ТРЦ "Gulliver"

С высоты открытой террасы торгового центра  "Gulliver ",  расположенной на 5-м этаже, Вы сможете беспечно наблюдать за суетой киевских улиц, потягивая коктейль и наслаждаясь моментом спокойствия. На террасе расположены несколько кафе и баров, где можно наблюдать закат с бокалом вина или чашкой кофе в хорошей компании. Выберите Вашу любимую еду и напиток, сядьте поудобней в уютное кресло и почувствуйте как улыбка удовлетворение появится на Вашем лице. 
 
Адрес: пл. Спортивная, 1-А
 
 

 

Крыша на Подоле

Данная шикарная площадка на крыше не есть обычным рестораном или баром, это локация для поведения праздников от ивент-компании “Make My Day”.  Крыша на Подоле доступна только в случае предварительной бронировки, так как в последнее время наметилась тенденция роста спроса на нестандартные площадки с  панорамными видами для проведения больших и маленьких мероприятий официального или неофициального характера. Эта крыша служит идеальным местом для романтического ужина,  празднования дня рождения, проведения презентации или предложения руки и сердца. C этой эксклюзивной локации можно наблюдать за жизнью самого старого районо Киева – Подола.
 
Адрес: Подол

 

Забронировать

Размещение

Взрослые

Дети

Дата заезда

Дата выезда

KYIV TOURISM PORTAL

Official Website of the City of Kyiv

Best Rooftop Places in Kyiv

| 2015-08-01

It is the perfect time to make the most of the summer and enjoy some of the Kyiv’s best rooftop bars and restaurants. We've got the best pick of capital’s panoramic terraces, so all you have to do is sit back and enjoy the cool summer breeze and your favorite skylines in the city of Kyiv.


Mr. Zuma

“Mr. Zuma” is one of the most innovative restaurants in Kyiv. Added to the lovely location is top-notch food, as you’d expect from Lloyd Roberts (chef of “Nobu” restaurants in New York, London, Moscow and Budapest and “Zuma” restaurant in London). Dishes on offer are made from the finest selection of products and with the help of the only one in Kyiv robata grill. “Mr.Zuma’s” cocktails menu is developed by the famous British mixologist Darren Sum. “Mr. Zuma” serves up a stunning view making the restaurant’s charming terrace a summer must.

Address: “Gulliver” Shopping Mall
  1-A, Sportyvna Square

 
 

 

Atmosfera Restaurant

Still a bit of a hidden gem, ”Atmosfera” Restaurant expertly mixes romantic candle lit ambience with a fun-filled party experience. Situated on the ninth floor of the Premier Palace hotel, the bar offers some of the capital's most enticing panoramic views: Khreshchatyk Street, National University named after Taras Shevchenko, to name a few. “Atmosfera” Restaurant’s chef Oleksandr Korol is one of the best chefs in Ukraine. Every Thursday, Friday and Saturday, from 19:00 there are different DJs and vocalists are performing live under the stars.
 
Address: Premier Palace Hotel
 5-7/29 Tarasa Shevchenka Boulevard /
Pushkinska Street
 

Concord Restaurant 

“Concord” restaurant is undeniably one of the best outdoor dining spot in Kyiv with an impressive 17 years of history and several awards from Life Style Luxury Awards. In amongst the rooftops and spires of the city center, “Concord” restaurant’s outdoor terrace is a peaceful spot away from the bustle of the streets below. This restaurant features an impressive wine list. The fusion cuisine in “Concord” restaurant is really one of a kind that you can’t find anywhere else in Kyiv. 
 
Address: Business Centre "Credit Agricole"
 42/4 Pushkinskaya Street
 
 
 

 

LEO Restaurant 

Offering not one, but two terraces in different styles, “LEO” Restaurant brings an exotic and luxury touch to the streets of Kyiv. At the Moroccan Patio and Summer Terrace every guest can indulge in the picturesque view of the endless Dnieper and emerald Kreshchatyi Park from the bird's-eye view. “LEO's” Chef transforms the dishes of European cuisine into something unknown, exciting and memorable. In  “LEO” Restaurant you can also enjoy traditional Ukrainian cuisine with the modern twist.
 
Address: 20, Parkova Doroha
 

B-Hush Lounge Bar

Ideally located next to the St. Sophia Cathedral “B-Hush Lounge Bar” is one of the city's watering hole highlights. During the summer period guests can relax on the terrace with 270-degree panoramic view of the city. There is no place like this to be found around Kyiv.  “B-hush Lounge Bar” offers wide selection of dishes from Asian and European cuisines. It is also well known for its unique menu of cocktails and shisha pipes. This rooftop bar is also famous as one of the best party places in the city with famous DJs' and singers' performances.
 
Address: Hotel InterСontinental Kyiv
2A, Velyka Zhytomyrska Street
 
 
 

 

Bar on 8

Located on the 8th floor, “Bar On 8” offers tranquil views over the Kyiv’s main historical sights.  It is a surprisingly chic urban venue that really comes into its own during the warm season with the beautiful terrace overlooking the stunning golden domes of Saint Sofia Cathedral and St Michaels Golden Domed Monastery. “Bar On 8” serves a wide variety of tempting dishes, including Ukrainian and International specialties complemented with an exquisite selection of fine wines and an enticing range of delicious cocktails. A key element of “Bar On 8” is its traditional tandoor oven, designed thousands of years ago and adopted over time in many traditional cuisines.
 
Address: Hyatt Regency Kiev
                  5, Alla Tarasova Street
 

H TERRACE

Here you can enjoy the majestic views overlooking Old Botanical Gardens. “H Terrace” offers an extensive a la carte menu and sushi menu, as well as a Sunrise Breakfast served daily with healthy options. In this restaurant you can discover a quintessential experience with rich tea selection, which can be served with pastries from Italian pastry chef. Watching the sunset with a glass of wine from the specially selected wine list is a perfect ending for any day.
 
Address: Hinton Kyiv
 30 Tarasa Shevchenka Boulevard
 
 
 

 

Terrace Restaurant 

The concept of this restaurant’s cuisine is the freshest Ukrainian products mixed with European gastronomic art. For the smallest visitors there is also a special Children’s Menu. The club-restaurant Terrace was awarded as one of the best 100 restaurants of Ukraine in 2012.  This summer everyone can enjoy Grill Sessions on the Panoramic Summer Terrace. Every guest can indulge himself and take a look at the morning Garden: a cup of delicious aromatic coffee and tender rays of the morning sun will make every person happy.
 
Address: Boutique Hotel Vozdvyzhensky
60 A,B, Vozdvyzhenska Street
 
 

Matisse Restaurant

Panoramic Restaurant “Matisse” invites all those who love the mix of style, comfort and modern European cuisine to the 15th floor of the hotel CityHotel. It is situated in the central part of Kyiv, in a place where nothing can disturb you while you enjoy a sophisticated atmosphere and first-class cuisine. Restaurant “Matisse” offers a new kind of service, which is known in Europe and America as a Community Chef.  A collection of vintage champagne, fine wine and a decent selection of liquors will make your evening easy, enjoyable  and unforgettable.
 
Address: CityHotel, 15th floor
 56A, Bogdana Hmelnitskogo Street 
 
 
 

 

Avalon Terrace

In May 2014 on the roof of the entertaining complex “Avalon” a great rooftop restaurant “Avalon Terrace” was opened and it immediately became a place to be in capital. It embodies the warm atmosphere of Provence and the elegance of the French Riviera. In this restaurant guests can spend a wonderful time enjoying the unique view of ancient Kyiv, tasting dishes from the open fire with a glass of fine wine or a  cocktail and listening to the live “jazz & soul” music. 
 
Address: Entertaining Complex “Avalon” 
3, Leontovicha Street
 

Open Terrace in Gulliver Shopping Mall 

From the vantage point of “Gulliver” shopping mall’s open terrace on the 5th floor you can gaze romantically across at the city of Kyiv sipping in life and cocktails. There are several cafes and bars on the terrace where you can watch the sun set with a glass of wine or a cup of coffee in hand and in cool company. Grab your favorite snack and drink, settle back into the cozy seating, and feel a satisfying smile appear on your face. 
 
Address: Gulliver Shopping Mall
1-A, Sportyvna Square
 
 

 

Rooftop in Podil District

This fabulous rooftop place is not a usual restaurant; this is a party location from “Make My Day” event company. This rooftop paradise is only available for private hire as recently rooftop private hires are becoming increasingly popular for small to large, and formal to informal events for various occasions. It can be a perfect location for romantic dinners, birthdays, presentations and even a marriage proposal. The venue is overlooking the old district of Podil and is as glamorous as it comes.
Address: Podil District
 

 

Booking

Occupancy

Adults

Children

Check-in date

Check-out date