Киевский туристический портал

Официальный сайт Киева

SOCIAL CLUB KYIV TOURISM

7 апреля 2015 состоялась первая встреча Social Club Kyiv Tourism. Всеукраинская Общественная Организация Ассоциация Банного Бизнеса Украины любезно предложила провести данную встречу на территорию банно-оздоровительного комплекса. Инициаторы клуба предложили проводить встречи раз в месяц. К участию приглашаются как участники, так и не участники Консорциума.
Целями Social Club являются:

  • Обмен информацией и идеями, и поиск практических решений в настоящей кризисной  ситуации.
  • Инициирование совместных проектов или мероприятий и прочее.

На каждой встрече будет обсуждаться тема следующего собрания, но во время встречи могут подниматься абсолютно любые темы.


ВТОРАЯ ВСТРЕЧА KYIV TOURISM SOCIAL CLUB

23 мая 2015, Парк Киевская Русь

23 мая 2015 г. состоялась вторая встреча Kyiv Tourism Social Club в парке Киевская Русь. Более 20 участников из туристических компаний разной направленности приняли участие во втором заседании клуба.

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Парк Киевская Русь, который радушно предложил провести встречу в уникальном месте - Древнем Киеве. Также, мы хотели бы сказать спасибо Дмитрию Чубию, который провел интересную и познавательную экскурсию по парку и эксклюзивно показал некоторые закрытые для туристов части парка. Всех  участников потчевали вкусными угощениями в ресторане "Корчма" и каждый из посетивших мероприятие, получил массу удовольствий и сделал, как много ярких фотографий на фоне архитектуры Киевской Руси.

Второе заседание Kyiv Tourism Social Club было посвящено нескольким важным темам. Прежде всего, наши специальные гости из Агентства Имиджа Украины – Анастасия Гайдукевич и Ирина Купчинская – представили наш совместный проект " Kyiv Safe and Nice". Все участники сошлись во мнении, что данная кампания есть абсолютной необходимостью в нынешней ситуации и высказали желание и ее поддерживать и дальше развивать. Также обсуждались другие интересные темы: партнерство с туристическими ассоциациями других городов, новые маркетинговых стратегий и новые проекты, которые запускаются в ближайшем будущем.

Несмотря на то, что на улице было очень жарко, дискуссия также была очень захватывающая и, мы надеемся, что каждый из посетивших нашу встречу, ушел вдохновленным и настроенным на новые успешные туристические проекты.

Все-всех мы ждем в следующий раз и обещаем, что будет еще интересней и увлекательней. Следите за нашими новостями и обновлениями в социальных сетях, чтоб первыми узнать о месте и дате следующей встречи Kyiv Tourism Social Club. 

 

   
         
   
         
   
 

 

Забронировать

Размещение

Взрослые

Дети

Дата заезда

Дата выезда

KYIV TOURISM PORTAL

Official Website of the City of Kyiv

SOCIAL CLUB KYIV TOURISM

On 07 April 2015 a number of members of “Kyiv Tourism” have initiated the Social Club of Kyiv Consortium. The meeting took place in the premises of the steam bath complex of All-Ukrainian Organisation Association of Steam Bath Businesses. The initiators of the club proposed a regular monthly meeting. Members of “Kyiv Tourism” and non-members are invited to join the meeting. Main objectives of the club meetings are:

  • Discuss challenges of the tourism sector, especially under the current crisis situation
  • Initiate common projects

For each club meeting one or more topics will be fixed in advanced during a previous club meeting. But more issues can be added to the agenda during the club meeting.


KYIV TOURISM SOCIAL CLUB SECOND MEETING

23 May, 2015, Park Kyiv Rus 

On May 23, 2015 a second meeting of Kyiv Tourism Social Club took place in Park Kyiv Rus. More than 20 participants from different tourism businesses took part in Kyiv Tourism Social Club second reunion. 

First of all we would like to say huge thank you for our host company – Park Kyiv Rus that warmly invited us to one of capital's 'must-see' signature attractions – Park Kyiv Rus. Also we would like to say thank you to Dmytro Chubii who gave us an interesting and educative tour around the park and for exclusive viewing some of the closed parts of the park. All participants had delicious treats in ancient Kyiv restaurant “Korchma” and made a lot of fun and bright photos in ancient Kyiv Rus landscape.

The second meeting of Kyiv Tourism Social Club was devoted to several important topics. First of all, our special guests from Agency of Image of Ukraine Anastasiia Haidukevych and Irene Kupchynska have presented our joint project “Kyiv Safe and Nice”. There were many thoughts and ideas shared on this topic and all participants fully supported the initiative.  Some other topics were discussed as well: partnering with tourism associations from other cities, marketing strategies and some new projects that are going to be initiated in the nearest future.

To cut it short, nevertheless the weather was hot, the discussion was also very “hot” and we hope that all participants had benefited greatly from our informative and useful meeting.

We are waiting for everyone next time and promise that there will be even more interesting ideas, thoughts and projects discussed. Stay tuned for more information later.

 

   
         
   
         
   

 

Booking

Occupancy

Adults

Children

Check-in date

Check-out date