Киевский туристический портал

Официальный сайт Киева

Железная дорога «Киев Пассажирский»

 

Главная железнодорожная станция Киева «Киев Пассажирский» состоит из трех вокзалов. Центральный и Южный для обслуживания поездов дальнего сообщения и Пригородный для электропоездов соединяющие Киев и близлежащие города. Железнодорожная станция «Киев Пассажирский» была построена в 1870 году и реконструирована в 2001.

Прибыв в Киев на поезде Вы можете воспользоваться услугами такси или общественного транспорта. Рядом со станцией «Киев Пассажирский» расположена станция метро «Вокзальная», также здесь курсируют трамваи, троллейбус и автобусы в разных направлениях.

 

 

Заказать билеты

 

Чтобы приобрести билеты Вы можете воспользоваться одной из касс на Центральном, Южном или Пригородном вокзале. Здесь можно заказать билеты онлайн (тел. +38044 503 7005), а также можно воспользоваться дополнительно этим сервисом. Билет и документ, удостоверяющий личность нужно предъявить при посадке в поезд. Стоимость проезда по железной дороге в пределах Украины составляет в среднем 35грн на 100км пути в купейном вагоне за одно место. 

Разрешается бесплатно перевозить велосипед в разобранном и упакованном состоянии за счет нормы ручной клади, которая не должна превышать 36 кг и размер которой по сумме трех измерений не превышает 200 см. Ручная кладь должна свободно размещаться в вагонах на местах, предназначенных для ее размещения.

Резервирование и доставка билетов:
+38044 503 6050

Резервирование с последующим выкупом:
+38044 465 1917
+38044 503 6051

 

Услуги в Сервис-Центре

 

На Центральном и Южном вокзале круглосуточно работает Сервисный центр. Если Вы хотите отдохнуть - к Вашим услугам комфортные залы и комнаты отдыха где можно посмотреть телепередачи, воспользоваться душевыми комнатами, телефоном, комьпютером, Internet (WI-FI), конференц- и банкетным залами, вызвать носильщика или такси, заказать номер в гостинице "Экспресс".

Телефоны для справок:
Центральный вокзал: +38044 465 2080; +38044 465 2083;
Южный вокзал: +38044 481 1370

 

Услуги по перевозке багажа

 

Вы можете воспользоваться услугой по перевозке груза багажными вагонами железных дорог по территории Украины и в страны СНГ. Минимальный вес груза, который принимается к перевозке 10 кг, прием груза осуществляется багажным отделением вокзала станции Киев-Пассажирский, которое находится по адресу г. Киев ул. Федорова 32. Оплата за перевозку груза выполняется по наличному и по безналичному расчету. Режим работы отделения с 8:00 до 20:00 ежедневно.

Телефоны для справок:
+38044 465 2048
+38044 465 2053

Забронировать

Размещение

Взрослые

Дети

Дата заезда

Дата выезда

KYIV TOURISM PORTAL

Official Website of the City of Kyiv

Railway Station «Kiev Passazhierski»

 

The Railway Station «Kiev Passazhierski» has three terminals: The Central Terminal, the Southern Terminal and the Terminal for small distance travelling (Terminal "Prigorodni"). The Railway Station had been constructed in 1870 and did undergo a reconstruction in 2001.

The railway station has a taxi service. Public transportation like busses, trolley coaches and trams are available. The Metro station "Woksalnaja" is located closed to the Railways Station.

 

 

Ticket Sales

 

Train tickets can be purchased at the cashpoints of all three terminals (phone +38044 503 7005). Online purchase is also available on Internet: here (Phone +38044 503 7005) and here. During the trip the online ticket and a passport / ID document have to be presented. Costs for travelling within the Ukraine are around 35 UAH for each 100 km (economy class).

Passengers can carry their bicycles for free, but regulations for ordinary luggage apply (size not larger than 200 cm for length, height, width, maximum of weight 36 kg). Beside this hand luggage can be carried.

Booking and delivery of tickets:
+38044 503 6050

Reservation and purchase at a later date:
+38044 465 1917
+38044 503 6051

 

Service Centre

 

Two 24 hours Service Centers are working at the Central and the Southern Terminals. The Railways Station is offering comfortable waiting rooms, TV, shower cabins, phone service, Wi-Fi, conference and banquet rooms. There are luggage porter and taxi services. The Hotel "Express" is located very closed to the Railways Station.

Information Desk:
Central Terminal: +38044 465 2080; +38044 465 2083;
Southern Terminal: +38044 481 1370

 

Railways Parcel Delivery Service

 

Within the Ukraine and CIC countries (Commonwealth of Independent States) the Ukrainian Railways offers a parcel service. The minimum weight of delivered goods is 10 kg. The parcel service is located at the Railways Station (Fedorova Str. 32, Kiev). Working hours are daily 08:00 - 20:00. The delivery service can be paid in cash or by credit card.

Information:
+38044 465 2048
+38044 465 2053

Booking

Occupancy

Adults

Children

Check-in date

Check-out date