Киевский туристический портал

Официальный сайт Киева

Международный аэропорт «Киев» (Жуляны)

 

Международный аэропорт «Киев» расположен на территории столицы, что позволяет в кратчайшие сроки попасть в нужную часть города. Из аэропорта «Киев» выполняются рейсы в Будапешт, Дортмунд, Кельн, Дубаи, Кутаиси, Лондон, Москву, Тревизо и многие другие европейские города.

 

Инфраструктура

 

 

Терминал «А» был открыт в мае 2012 с пропускной способностью 500 пассажиров в час, общей площадью около 14 000 кв.м, предназначен для пассажиров, выполняющих международные рейсы. Здесь Вы можете найти рестораны, бары, магазины Duty Free, 2 детские комнаты, просторные залы ожидания, бизнес-зал, отделения банков и пункты обмена валюты, магазины мобильной связи, сувенирные, цветочные и кондитерские лавки.

 

 

Бизнес-терминал «В», общей площадью около 3 000 кв.м, с отдельным перроном для стоянки и обслуживания самолетов. Пропускная способность Терминала «B» 100 пассажиров в час на прилет и на вылет. Бизнес - терминал «B» предназначен для пассажиров, выполняющих  внутренние и международные рейсы самолетами бизнес- и частной авиации. К услугам пассажиров уютные залы ожидания, комфортное прохождение предполетных формальностей, магазин беспошлинной торговли  (DUTY FREE), ресторан LET’S FLY, WI-FI, ювелирный магазин DC CRYSTALS, конференц-зал до 80 человек, митинг-холл до 20 человек.

 

 

Терминал «D» используется только для обслуживания пасажирова на внутренних рейсах. Он расположен в 50 метрах от действующего Терминала «А» для международных рейсов. В Терминале «D» площадью 3 200 кв.м располагаются 12 стоек регистрации, бизнес-зал, 2 ресторана, в зале регистрации и в чистой зоне предусмотрены все удобства для людей с ограниченными возможностями передвижения.

 

Транспорт

 

В аэропорту «Киев» можно воспользоваться такси, стоимость проезда в такси, которое обслуживает аэропорт «Киев», до центра города составляет 150грн.

Так же можно доехать в нужную часть города на общественном транспорте, который курсирует с 06:30 до 22:30. Остановка общественного транспорта расположена в 200 метрах от терминала «А». Стоимость проезда в маршрутном таксомоторе "маршрутке" составляет примерно 5 гривен и оплачивается у водителя после посадки, стоимость проезда в троллейбусе - 3 гривны, пассажир должен купить билет у водителя или в киоске и закомпостировать его при входе.

От аэропорта «Киев» отправляется троллейбус №22 (аэропорт «Киев» — ул. Ольжича) интервал движения составляет 12 - 15 минут, а так же маршрутный таксомотор "маршрутка" №565 (аэропорт «Киев» — станция метро "Петровка"), интервал движения составляет 6 минут.
 

Регистрация

 

Регистрация на рейс в аэропорту «Киев» начинается за два часа и заканчивается за 40 минут до вылета, время которого указано в Вашем авиабилете. Если Вы летите из аэропорта «Киев» авиакомпаниями Трансаэро или Wizz Air, Вы можете пройти он-лайн регистрацию на Ваш рейс на веб-сайтах авиаперевозчиков. 

 

Контактные телефоны:

Справка:
+38(044) 585-72-54

Платная авиасправка:
0-900-31-657-1 со стационарных телефонов в пределах Украины
657 с мобильных телефонов.*

* Услуга действительна для абонентов всех GSM-операторов Украины. Стоимость минуты разговора составляет 8.00 грн. с НДС, стоимость соединения - 0,27 грн. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуги без учета НДС.

 Бизнес-зал:
+38(044) 339 2981 администратор бизнес-зала 2эт., международные рейсы
+38(044) 339 2923 администратор бизнес-зала 2эт., внутренние рейсы (Utair, AirOnix)

Забронировать

Размещение

Взрослые

Дети

Дата заезда

Дата выезда

KYIV TOURISM PORTAL

Official Website of the City of Kyiv

International Airport Kyiv (Zhuliany)

 

International Airport Kyiv (Zhuliany) is located within the city limits that allows the city visitors to get to the necessary district within a short time. The airport performs the flights to Budapest, Dortmund, Cologne, Dubai, Kutaisi, London, Moscow, Treviso and many other European cities.

 

Infrastructure

 

 

Terminal A was opened in May 2012 and is used for international flights passengers. It covers the area of about 14,000 square meters and has the capacity of over 500 pax/h. Different restaurants, bars, Duty Free shops, 2 baby care rooms, spacious waiting rooms, business lounge, banks, currency exchange offices, shops of mobile communication, gift shops, flower and confectionery shops are available in Terminal A.

 

 

With a total area of about 3,000 square meters Business Terminal B has its own parking and an area for aircraft maintenance. Terminal B capacity is 100 pax/h both for arrival and departure. Business Terminal B is used for domestic and international flights passengers, and allows to accept charter flights and business flights on private jets. For passengers’ convenience there are comfortable waiting rooms, Duty Free shops, Let’s Fly restaurant, Wi-Fi, DC Crystals jewelry shops, conference hall for 80 persons, and business lounge for 20 persons.

 

 

Terminal D is used only for domestic flights passengers. It is located 50 meters off Terminal A hosting international flights. 12 check-in desks, a business lounge, 2 restaurants are available in Terminal D. With a total area of 3,200 square meters Terminal D provides amenities for disabled people in check-in hall and clean zone.

 

Transport

 

In the International Airport Kyiv (Zhuliany) there are taxi cars which are available for hire. 150 UAH shall be applied for transporting passengers from the airport to the city centre.

Public transport is also at travellers’ disposal. It runs from 6.30 a.m. till 10.30 p.m. Public transport stop is situated 200 meters far from the Terminal A. Bus fare: 5 UAH. Bus riders should pay as they board. Trolleybus fare: 3 UAH. Tickets can be purchased straight from the driver or in the kiosks and should be punched.

Public transport routes:
Trolleybus #22: International Airport Kyiv – Olzhycha Street (approximately 12-15 minutes);
Bus #565 (marshrutka): International Airport Kyiv – Petrivka Metro Station (approximately 6 minutes).

 

Check-in

 

Flight check-in starts 2 hours before the departure time and ends 40 minutes before the departure time indicated in Your ticket. If You fly from the Interanational Airport Kyiv with Transaero Airlines or Wizz Air, You can check in for Your flight online via airlines’ web-sites.

 

Contact phone numbers

 

Phone numbers of information office:
+38(044) 585-72-54 – information is provided free of charge.

0-900-31-657-1 – for calls from fixed phones within Ukraine and 657 – for calls from cell phones. Cost is 8 UAH per minute including VAT. Connection fee: 0,27 UAH. Service is available for all subscribers of GSM operators in Ukraine. There is an additional fee to the Pension Fund in the amount of 7.5% of service cost excluding VAT.

 

Business Lounge:
+38(044) 339 2981 Administrator of business lounge; 2nd floor; international flights.
+38(044) 339 2923 Administrator of business lounge; 2nd floor; domestic flights.

Booking

Occupancy

Adults

Children

Check-in date

Check-out date