Киевский туристический портал

Официальный сайт Киева

Международный аэропорт «Борисполь»

 

 

Международный аэропорт «Борисполь» является крупнейшим аэропортом Украины и обеспечивая 50% пассажирских авиаперевозок. Из аэропорта «Борисполь» осуществляют регулярные перевозки более 50 авиакомпаний в 100 направлениях по всему миру. Расположен в 18,5 км от Киева и в 6 км от города Борисполь.

Аэропорт «Борисполь» является единственной украинской воздушной гаванью, в которой обслуживаются дальнемагистральные рейсы. Технические возможности аэропорта позволяют принимать и отправлять воздушные суда круглосуточно в течение года — в том числе в условиях ограниченной видимости и при сложных погодных условиях.

 

ТОП - 10 направлений из аэропорта «Борисполь»

 

В 10-ку самых востребованных направлений из аэропорта «Борисполь» входят Амстердам, Тель-Авив, Франкфурт, Париж, Москва, Стамбул, Дубай, Лондон, Анталия и Шарм-эль-Шейх.

 

Инфраструктура международного аэропорта «Борисполь»

 

 

Терминал B обеспечивает пропускную способностью на международных рейсах 1200 пассажиров/час на вылет и 1100 пассажиров/час на прилет. По Украине 650 пассажиров/час на вылет и 600 пассажиров/час на прилет.

Терминал D может обеспечивать пассажиропоток на уровне 10 млн человек в год или 3000 пассажиров/час на вылет и столько же на прилет. Этот крупнейший терминал в Украине запустили в эксплуатацию в мае 2012 года. Здесь предусмотрено 60 стоек регистрации и 6 стоек web-регистрации, 18 пунктов контроля авиационной безопасности, 28 кабин паспортного контроля, что позволит избежать очередей. Для удобства пассажиров установлены лифты, эскалаторы, травелаторы.

В терминале Вас ожидают магазины, кафе и бары, представительства авиакомпаний, туристических фирм, банков, доступ в Интернет, бизнес-центр, камеры хранения. После прохождения паспортного контроля вы сможете посетить магазины Duty-free.
Здесь вы найдете VIP зал, который отвечает потребностям самых требовательных ценителей комфорта и качественного сервиса и бизнес-залы для эксклюзивной атмосферы комфорта, в которой вы сможете настроиться на приятное путешествие, а также продуктивно поработать. Также в терминалах B и D Вы можете круглосуточно осуществить обмен валюты или иные банковские операции, воспользоваться многочисленными автоматами для оплаты счетов мобильной связи, приобрести свежую прессу и даже купить букет цветов для дорогого человека.

Авиасправка: 711, стоимость 1 минуты разговора 2,40 грн с НДС, плата за соединение: 5,00 грн. Услуга действительна для абонентов всех национальных GSM-операторов Украины.0 800 300 711(бесплатно), услуга действительна для абонентов сетей фиксированной связи Украины.

Транспорт

 

 

В международном аэропорту «Борисполь» работает служба такси  Sky Taxi. Автомобили Sky Taxi размещены на первой линии перед терминалами.

Sky Taxi — это комфортабельные автомобили оборудованы таксометром, POS-терминалом, видеорегистратором, GPS- навигатором, во всех автомобилях предусмотрены детские кресла.

Оформить заказ на Sky Taxi Вы можете непосредственно в терминалах B, D международного аэропорта «Борисполь». Оплата за проезд осуществляется по прибытии на место назначения согласно тарифу, который определяет счетчик. Водитель обязан выдать чек, подтверждающий оплату услуги.

Стоимость проезда в Sky Taxi из аэропорта Борисполь на расстояние, превышающее 10 км составляет 6,50 грн/км. Отдельно учитывается 0,60 грн./минуту простоя в пробках (при скорости менее 5 км / час) и 1,20 грн/минуту простоя в случае остановки по требованию пассажира. Стоимость проезда в Sky Taxi на расстояние до 10 км включительно составляет 65 грн. Обратный путь из города до международного аэропорта «Борисполь» составляет 4,50 грн/км. Специальное предложение действует только при условии наличия автомобилей.

Заказать Sky Taxi: +38 044 281-75-58 или +38 044 281-7-281, e-mail: skytaxi@kbp.aero

Sky Bus. Из международного аэропорта «Борисполь» в Киев, через станцию ​​метро «Харьковская» до Южного вокзала железнодорожной станции Киев-Пассажирский, можно добраться на автобусах Sky Bus.
Автобусы следуют от терминалов В и D по расписанию. Стоимость проезда составляет 50 грн. Билеты можно приобрести непосредственно у водителя автобуса или в кассах терминалов B и D.

Информация по отправлению и прибытию автобусов Sky Bus можно на их сайте или по телефонам:
+380 95 431-07-17 (круглосуточно ) и +380 4595 6-48-14.

К вашим услугам автобусы дальнего следования, которые непосредственно соединяют международный аэропорт «Борисполь» с другими городами Украины .

Компании, осуществляющие автобусные пассажирские перевозки в международном аэропорту «Борисполь»

Автолюкс
Телефон: +380 44 230-00-71
Гюнсел
Телефон: +380 44 537-59-55
Укрбус
Телефон: +380 67 520-30-00

 

Также с целью улучшения обслуживания пассажиров в аэропорту «Борисполь» между терминалами D, B и отелем аэропорта круглосуточно функционирует бесплатный Shuttle Bus.

 

Услуги парковки

 

Приехав в международный аэропорт «Борисполь» на собственном автомобиле Вам необходимо оставить свое транспортное средство на парковке, потому что парковаться на проезжей части автодорог предприятия запрещено. Все парковки на территории аэропорта работают в круглосуточном режиме. Для правильного выбора парковки необходимо знать терминал который Вам нужен.
Стоимость парковки для автомобилей возле терминалов «В» и «F» от 10 до 20 грн/час (60-80 грн/сутки) и от 20 до 40 грн/час (160-400 грн/сутки для микроавтобусов, для автобусов 70 - 140 грн/час.

 

Киоски саморегистрации

 

В терминале D аэропорта «Борисполь» действуют киоски саморегистрации пассажиров CUSS (Common Use Self Service), позволяющие самостоятельно регистрироваться на рейсы авиакомпаний и выбирать место в самолете. Эта процедура освобождает от очередей перед стойками регистрации и сохраняет Ваше время. Киоски регистрации на рейс расположены на третьем этаже терминала D.

Киоски регистрации CUSS оборудованы сенсорным экраном, паспортридером, считывателем 2D bar кодов, считывателем пластиковых карт с магнитной лентой и принтером посадочных талонов. Для пассажиров, зарегистрированных с помощью киоска CUSS, регистрация багажа происходит без очередей на специально отведенной стойке «Baggage Drop Off». Более детальное ознакомление с киосками саморегистрации .

Отныне пассажиры главных ворот страны могут самостоятельно регистрироваться на рейсы авиакомпании S7 Airlines, Utair, KLM, British Airways, Air France, Lufthansa, Austrian Airlines, Turkish Airlines, EL AL Israel Airlines, Rossiya Airlines и Aeroflot Russian Airlines.

 

 

Забронировать

Размещение

Взрослые

Дети

Дата заезда

Дата выезда

KYIV TOURISM PORTAL

Official Website of the City of Kyiv

BORYSPIL INTERNATIONAL AIRPORT (KBP)

 

 

Boryspil International Airport (KBP) is the busiest airport in Ukraine which provides around 50% of passenger air traffic of Ukraine. Around 50 national and international airlines operate regular flights carrying passengers to over 100 destinations worldwide. The airport is located within 18,5 km from Kyiv and 6 km from the city of Boryspil.

Boryspil International Airport (KBP) is the only airport in Ukraine which provides operation of transcontinental flights. Technical possibilities of the airport allow to accept all types of aircrafts non-stop in any weather conditions including low visibility.

 

TOP 10 DESTINATIONS OF BORYSPIL AIRPORT

 

The list of the most popular destinations of the airport includes Amsterdam, Tel Aviv, Frankfurt, Paris, Moscow, Istanbul, Dubai, London, Antalia and Sharm el-Sheikh.

 

INFRUSTRUCTURE

 

 

Terminal B capacity.

For international flights: 1200 pax/h (for departure) and 1100 pax/h (for arrival).
For domestic flights: 650 pax/h (for departure) and 600 pax/h (for arrival).

Different shops, cafes and bars, offices of airlines, travel agencies, banks, left luggage offices, Internet access as well as a business centre are available in Terminal B. The second floor of the Terminal B is used for international flights passengers. Duty-free shops are also located here.

Terminal D capacity.

Terminal D can accommodate up to 10 million passengers annually, 3000 pax/h for arrival and 3000 pax/h for departure.

Terminal D, featuring the highest capacity, was opened in 2012. Check-in areas of Terminal D passenger complex have 60 check-in counters and 6 Self-Service Check-in Kiosks, 18 aviation security points, 28 passport control desks which enables passengers to reduce queues. For passengers’ convenience there are lifts, elevators and moving walkways. 

VIP Lounge is available in Terminal D which satisfies needs of the most demanding travellers who prefer high level of comfort and service. Business lounges of Terminal D provide an exclusive atmosphere of respectability and comfort in which travellers can get ready for a pleasant trip as well as effectively work prior to the departure of the flight.

In Terminal B and D passengers can exchange currency and make other banking transactions, use automatic payment providers for actions such as buying mobile phone credit.

 

TRANSPORT

 

 

Boryspil International Airport has its own taxi service — Sky Taxi. Sky Taxi cars are available for hire in the drop-off zone in front of each terminal.

All Sky Taxi vehicles are comfortable cars which are equipped with a taximeter, payment card terminal, digital video recorder and GPS navigator. All taxis provide child seats.

Travellers can book Sky Taxi directly in Terminals B, D of Boryspil International Airport. Payment for the service is payable upon arrival at destination in accordance with the rates pre-set by the taximeter. The driver is obliged to issue a receipt confirming the payment.

6,50 UAH/km shall be applied for transporting passengers from Boryspil Airport at a distance exceeding 10 kilometers. While stuck in traffic extra 0,60 UAH per a minute will be surcharged. This rate shall be charged for each minute while traveling through traffic at a speed that is less than 5 km/an hour. While waiting for a passenger and stop on a passenger’s request extra 1,20 UAH per a minute will be collected. 65 UAH Rate shall be applied for travelling from Boryspil Airport at a distance up to 10 km inclusive. Return trip from the city to Boryspil Airport shall be charged at a rate of 4,50 UAH per a kilometre. This offer is valid subject to availability of cars.

Sky Taxi order

 +38 044 281-75-58 or +38 044 281-7-28, e-mail: skytaxi@kbp.aero   

 

Sky Bus provides passengers with a direct, cost-effective way of getting from Boryspil International Airport to Kyiv. The bus’ route will take travellers via Kharkivska metro station to the south vestibule of Kyiv Central Railway Station.Buses go from Terminals B and D according to the schedule.

Fare: 50 UAH. Tickets can be purchased straight from the driver or at the ticket office of Terminals B, D.

Information on Sky Bus departure and arrival is available on the official web-site or by phone: +380 95 431-07-17 (around the clock) and +380 4595 6-48-14.

 

Long distance buses are also at travellers’ disposal. They directly connect Boryspil International Airport with a number of other Ukrainian towns and cities.

Long distance bus companies operating at Boryspil International Airport

Autoluux
Telephone: +380 44 230-00-71

Gunsel
 Telephone:+380 44 537-59-55

Ukrbus
 Telephone:+380 67 520-30-00

 

 

 

In addition, free Shuttle Bus operates round the clock between Terminals B, D and hotel of Boryspil International Airport.

 

PARKING

 

Coming to Boryspil International Airport with your own vehicle, you need to leave it in the parking lot, because parking vehicles in the traffic ways of this transportation facility is forbidden. All parking lots in the territory of the airport operate round the clock. In order to make a correct choice of the parking, you need to know the terminal you are looking for.

Parking service tariffs in Teminal B and D land side:

Cars: 10-20 UAH/h, 60-80 UAH/day

Minibuses: 20-40UAH/h, 160-400 UAH/day

Buses: 70-140 UAH/h

 

CUSS

 

Common Use Self Service Check-in Kiosks (CUSS) operate in the Terminal D of Boryspil International Airport. CUSS Check-in Kiosks enable passengers to check in for their flights by themselves and select their seats in an airplane that provides additional free time and helps to avoid queues at check-in desks.

CUSS Check-in Kiosks are equipped with a touch screen, a passport reader, 2D bar code reader, a credit card reader and a boarding pass printer. For passengers, checked in with CUSS Kiosks, there is no baggage queues at specially designated Baggage Drop Off desk. More detailed information about the use of CUSS Check-in Kiosks is available on the web-site of Boryspil Airport.

Using CUSS Kiosks passengers can quickly and easily check in for flights of such airlines as S7 Airlines, Utair, KLM, British Airways, AirFrance, Lufthansa, Austrian Airlines, Turkish Airlines, EL AL Israel Airlines, Rossiya Airlines and Aeroflot Russian Airlines.

Booking

Occupancy

Adults

Children

Check-in date

Check-out date